Logo
Л-Моторс Шкода
Ростов-на-Дону
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
+7 (863) 237-237-7

г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 63 Б

Logo
Л-Моторс Шкода
Ростов-на-Дону
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Л-Моторс Шкода
Ростов-на-Дону
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
ŠKODA

SUPERB COMBI

Длина

4856 мм

Ширина

1864 мм

Высота

1477

Вес

1450 кг

НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ — ДЛЯ ВАС

Больше динамики и удовольствия от вождения: силовые агрегаты ŠKODA SUPERB COMBI позволяют добиваться оптимального расхода топлива и показателей производительности. Новое поколение двигателей с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом включает в себя три бензиновых двигателя TSI. Если Вам необходим полный привод, ŠKODA SUPERB COMBI вновь способен удовлетворить Ваши потребности.
Суть вопроса...
Благодаря совершенно новым двигателям последнего поколения, созданным на базе платформы MQB, нам удалось сделать автомобиль ŠKODA SUPERB COMBI еще более мощным, динамичным и экономичным. Компактные и легкие силовые агрегаты развивают мощность от 150 до 280 л. с.​
Двигатели TSI
Двигатели TSI обеспечивают превосходную динамику, высокую производительность и исключительно низкий уровень шума.
4-цилиндровые двигатели
Непосредственный впрыск топлива
Турбонаддувный агрегат со сбрасывающей заслонкой
Два верхних распредвала в головке цилиндров (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Уравновешивающие валы (1,8 TSI, 2,0 TSI)
Газораспределительный механизм с приводом от цепи (1,8 TSI, 2,0 TSI)
Полный привод
ŠKODA SUPERB COMBI выпускается с инновационной муфтой последнего поколения. Доступен двигатель с передовой системой полного привода, обеспечивающей оптимальную динамику, высочайший уровень активной безопасности и экономичность. Распределение крутящего момента на все четыре колеса осуществляется автоматически и всегда зависит от условий вождения. Идеальный крутящий момент на заднюю ось рассчитывается блоком управления. Регулирование выполняется путем изменения подаваемого давления на фрикционные диски муфты.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Система старт-стоп
Система старт-стоп предназначена для отключения двигателя каждый раз, когда не требуется, чтобы он работал. Эта функция особенно практична в условиях города, т. к. позволяет значительным образом сократить расход топлива. Система старт-стоп активируется автоматически после запуска двигателя и может быть отключена вручную в любой момент.
Рекомендация по выбору передач
Правильный выбор передач позволяет экономить топливо и повысить уровень комфорта при вождении. Более низкие обороты двигателя обеспечивают экономию топлива и снижение шума. Символы, отображающиеся в правом верхнем углу дисплея, подтверждают правильный выбор передачи или рекомендуют переключиться вверх или вниз.
Режим Eco (переключатель режимов вождения Driving Mode Select)
Одним из режимов в системе переключения является экологичный режим (Eco). Он предназначен для тех водителей, которые заботятся об экологии и основным приоритетом которых является экономичная езда. В режиме Eco для автомобилей с автоматической коробкой передач DSG используется специальная функция движения накатом. Она применяется, если водитель убирает ногу с педали газа.
Активные заглушки воздухозаборников
Активные заглушки воздухозаборников уменьшают аэродинамическое сопротивление и тем самым снижают расход топлива ​SUPERB COMBI​. Если двигатель или система кондиционирования воздуха работают не на полную мощность, вентиляционные отверстия закрываются и потоки воздуха огибают контуры автомобиля, что ведет к снижению потерь. Активные заглушки также позволяют быстрее нагреть двигатель при холодном запуске.
Рекуперация энергии торможения
Что происходит при рекуперации энергии? Кинетическая энергия преобразуется в полезную электроэнергию, которая накапливается в аккумуляторе или применяется в электрических системах. Во время торможения двигателем генератор обеспечивает подачу электроэнергии к бортовому электрооборудованию и заряжает аккумулятор. Благодаря этому экономится топливо, которое в противном случае было бы израсходовано на данные нужды.

РАЗМЕРЫ

ŠKODA SUPERB COMBI большой и изнутри, и снаружи. Дизайнеры ŠKODA успешно нашли баланс пропорций SUPERB COMBI, добившись гармоничного сочетания ширины, высоты и длины.
ВВместительность ŠKODA SUPERB COMBI с момента вывода модели на рынок остается непревзойденной среди автомобилей этого класса. Благодаря колесной базе длиной 2841 мм и колее передних колес 1584 мм, а задних — 1572 мм, удалось значительно увеличить свободное пространство для пассажиров в салоне и площадь багажных отсеков.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA SUPERB COMBI

Двигатель
Двигатель
1.4 TSI/150 л.с. /1.4 TSI АСТ/150 л.с.
1.8 TSI/180 л.с.
2.0 TSI/220 л.с.
2.0 TSI/280 л.с.4x4
Число цилиндров/Рабочий объем двигателя (см3)
4/1395
4/1798
4/1984
4/1984
Максимальная мощность при об/мин (кВт / об/мин)
110/5000–6000
132/5100–6200
162/4500–6200
206/5600–6500
Максимальный крутящий момент при об/мин (Н·м при об/мин)
250/1500–3500
250/1250–5000
350/1500–4400
350/1700–5600
Топливо
Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)
209(208)
222
234
249
Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)
8,8(9,0)
8,2
7,5
6,1
Расход топлива 99/100 (л/100 км)
– в городском цикле
7,9 (7,6)
7,5
8,1
9,0
– в загородном цикле
5,0 (4,9)
5,4
5,6
6,2
– в смешанном цикле
6,1 (5,9)
6,1
6,5
7,2
Содержание CO2 в отработавших газах (г / км) (город / загород / смешанный)
183/117/145(175/115/137)
169/122/139
184/127/148
204/141/164
Диаметр разворота (м)
11,7
11,7
11,7
11,7
Трансмиссия
Тип привода
Передний привод
Передний привод
Передний привод
Полный привод 4x4
Коробка передач
Механическая 6-ступенчатая(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)
Роботизированная 7-ступенчатая DSG
Роботизированная 6-ступенчатая DSG
Роботизированная 6-ступенчатая DSG
Масса
Снаряженная масса - включая вес водителя (кг)
1450 (1465)
1512
1532
1642
Грузоподъемность - включая вес водителя и дополнительное оборудование
674 (674)
674
674
715
Полная разрешенная масса (кг)
2049 (2 064)
2111
2131
2282
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)
720 (730)
750
750
750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% (кг)
1600
1800
2000
2200
Объем топливного бака (л)
66
66
66
66

ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип кузова
5-местный, 5-дверный
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cw
0,337–0,341 в зависимости от версии двигателя
Шасси
Передняя подвеска
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
– передние
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
– задние тормоза
Дисковые тормоза
Рулевое управление
Реечное с электромеханическим усилителем
Размер дисков
6,5J x 16"; 8,0J x 18" в зависимости от версии двигателя
Размер шин
215/60 R16; 235/45 R18 в зависимости от версии двигателя
Объем топливного бака (л)
66
Габаритные размеры
Длина (мм)
4 856
Ширина (мм)
1 864
Высота (мм)
1 492
Колесная база (мм)
2 841
Колея передних/задних колес (мм)
1 584/1 572; 2.0 TSI: 1 586/1 574
Дорожный просвет (клиренс) (мм) – в зависимости от версии двигателя
164; 1.4 TSI 4x4: 163; 
Размер салона
Ширина передней/задней части салона (мм)
1 507/1 520
Высота от потолка спереди/сзади(мм)
995/1001
Объем багажного отделения, максимальный (л)
С поднятыми/сложенными спинками заднего сидения
619/1 909